• Читайте также:

    Специалисты выполнили значительный объем кропотливой работы, чтобы перила вернули свой первозданный вид. В мастерские перевезли 428 метров чугунного ограждения. Среди дефектов были зафиксированы утрата элементов, коррозия, сколы. Металл за 60 лет эксплуатации в агрессивных климатических условиях Петербурга истончился и требовал обновления.

    Перила реставрировались в мастерских подрядчика капитального ремонта переправы, а та часть звеньев чугунного ограждения, не подлежащая реставрации из-за значительных разрушений, была воссоздана на металлургическом производстве в Свердловской области.

    В перечне работ были очистка, покрытие несколькими слоями грунтового покрытия, окраска современными материалами, которые помогут защитить чугун от воздействия среды, особенно от влаги. Помимо реставрации ограждения были восстановлены утраченные декоративные элементы. Интересная особенность перил Биржевого моста – их конструкция: они не цельные, а сборные. Каждая секция похожа на конструктор и состоит из нескольких десятков элементов, не говоря уже про сотни деталей для крепления.

    Сейчас главной задачей подрядчика остается подготовка разводного механизма Биржевого моста к навигационному периоду. Эти работы ведутся во внутренних помещениях Биржевого моста. В рамках общего графика на переправе проводятся технологические разводки.

    Напомним, Биржевой мост был закрыт на капитальный ремонт в октябре 2021 года. Полностью переправу отремонтируют к маю 2023 года. Ремонт Биржевого моста станет одним из крупнейших реализованных проектов в историческом центре города за последние годы.

    Текст: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2