• В Петербурге работают 25 чат-ботов, которые помогают горожанам получить актуальную информацию по разным темам. Разработали их специалисты ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр». Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

    Отмечается, что первым стал чат-бот МФЦ, запущенный в 2020 году. Он рассказывает о предоставляемых услугах, помогает получить информацию по ключевым словам, находит ближайший центр «Мои документы» с помощью геопозиции или ввода адреса, а также проверяет статус поданного заявления и записывает на прием.

    В разгар пандемии коронавируса всего за одну ночь был разработан чат-бот «122», с помощью которого можно записаться к врачу или на вакцинацию. Также в городе доступны чат-боты «Рождение ребенка», ««Многодетные семьи», «Ребенок в детском саду и школе», «Навигатор социальных услуг Санкт Петербурга», «Тариф-эксперт» и многие другие.

    Особую популярность горожан завоевали чат-боты МФЦ, службы «122», по вопросам мобилизации и по поиску катков и лыжных трасс.

    Губернатор Александр Беглов отметил, что по уровню цифровизации Петербург входит в число лидеров в России.

    «Инновационные технологии сегодня охватывают все сферы жизни города – транспорт, ЖКХ, общественную и экологическую безопасность, государственное управление. Развиваются и современные электронные сервисы для горожан, в том числе чат-боты. Они запущены в различных областях – медицине, образовании, туризме, социальной сфере, спорте. Такие сервисы повышают комфорт горожан, экономят их время», – сказал Александр Беглов.

    Текст: Новости Василеостровского района
    Фото: pixabay.com
    Разделы:
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2