• Пока Биржевой мост находится на реконструкции, вспомним интересные и малоизвестные факты из его истории. Поддержим инициативу и поделимся с василеостровцами любопытными сведениями о переправе под хэштегом #биржевоймостВО.

    В 1947 году была проведена реконструкция моста: деревянные пролетные строения заменили на металлические, но опоры и проезжая часть остались деревянными. Ширина переправы была уменьшена с 21 метра до 18 метров. В дальнейшем ремонты проводились без изменения конструкции, по-прежнему мост имел деревянные опоры и металлические балочные строения.

    За время эксплуатации моста имели место случаи навала судов на ограждения опор из-за относительно небольших пролетов величиной 11-14 метров. Последний такой инцидент произошел 12 ноября 1956 года, когда из-за неблагоприятных погодных условий на мост неожиданно навалились 30 грузовых судов, ждавших ночного пропуска через разводной пролет. Это наглядно подтвердило необходимость скорейшего переустройства моста в капитальное сооружение.

    К 1939 году проектный отдел «Ленмосттреста» разработал несколько вариантов капитального Биржевого моста. Авторами проекта были молодые специалисты уже нового, советского поколения мостостроителей: инженеры В. В. Демченко, В. И. Крыжановский, архитектор Л. А. Носков. Авторы проекта разработали пять основных вариантов моста: два арочных и три балочных.

    На основе технико-экономического анализа всех вариантов переустройства моста с учетом архитектурных и эстетических особенностей для детальной проработки и осуществления
    капитального ремонта переправы был рекомендован вариант пятипролетного арочного моста с металлическими пролетными строениями.

    По материалам Мостотреста.

    Ранее по теме: https://vk.com/wall-97167444_53892

    #василеостровскийрайон #васильевскийостров #биржевоймостВО #мостыВО #мостотрестВО

    Текст: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1