• Клиентские службы Пенсионного фонда Санкт-Петербурга и Ленинградской области работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности.

    Но, учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, призываем граждан, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно.

    Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить в электронном виде через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в личный кабинет.

    Устную консультацию можно получить по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный).

    Специалисты Пенсионного фонда помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично.

    Если все же необходимо посетить клиентскую службу Пенсионного фонда, с 30 марта 2020 года прием граждан осуществляется только по предварительной записи.

    Записаться на прием можно:

    - через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР без регистрации на портале госуслуг;

    - по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78.

    Помните! В условиях распространения коронавирусной инфекции ограничение посещения и личных контактов в общественных местах сохранит здоровье вам и вашим близким. 


    Текст: Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Россий
    Фото: Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга
    Тэги: ПФР
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3