• Достаточно звонка
    06 октября 2020, 13:29
    Достаточно звонка

    Напоминаем о возможности подключения услуги «Кодовое слово». При обращении за консультацией в ПФР по телефону кодовое слово позволяет получить сведения, касающиеся персональных данных (Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных»): размера пенсии, социальных выплат, остатка средств материнского капитала, данных о стаже.

    Таким образом, используя эту услугу, человек в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и большинство вопросов решать по телефону.

    Свое кодовое слово можно установить через личный кабинет на сайте ПФР – http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Система предлагает список подсказок: кодовым словом может быть девичья фамилия матери, кличка домашнего животного, номер школы, которую вы окончили, любимое блюдо, любимый писатель. Если такие варианты покажутся простыми, то можно придумать шифр из букв и (или) цифр.

    Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга


    Текст: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Тэги: ПФР, пфрВО
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1