• В Санкт-Петербурге продолжает работу городской проект «Долго еще?».

    Это социальная реклама на остановках, направленная на привлечение внимания горожан к новому тренду — развитию подросткового предпринимательства и ранней профориентации.

    Идея проекта — показать не всегда приятные реалии развития подрастающего поколения. Подросток сидит на шее у усталого родителя. Рядом висит опрос: “Долго еще?”. В адресную программу проекта вошла остановка на стрелке Васильевского острова.

    Как уточняет автор идеи Евгений Волошин, было важно показать, что в России принято считать, что бизнесом могут заниматься только взрослые. Нужно закончить школу, университет, получить опыт работы. Однако такой подход устарел, и за рубежом многие подростки зарабатывают на карманные расходы сами: продают лимонад или разносят газеты. «Долгий путь в эпоху миллениалов сократился — сейчас мы видим, как подростки-предприниматели реализуют полезные и нужные для  города проекты и действительно зарабатывают. Важный месседж проекта — дети могут мечтать о своём деле, и никаких рамок не существует» - поделился Евгений. 

    Думать и действовать как предприниматель —  это осознавать свои цели и мотивы, уметь договариваться и работать в команде, ответственно относиться к деньгам и другим ресурсам. Так называемые soft skills или «гибкие» навыки помогут успешную карьеру,над профессиональными качествами, которые рассматривают в соискателях руководители крупного и среднего бизнеса.

    Проект был запущен школой предпринимательства и soft skills Startup Junior совместно с рекламным агентством AGM Group и крупнейшим оператором наружной рекламы в России Russ Outdoor.


    Текст: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31