• В отделении дневного пребывания несовершеннолетних I (14 линия) было проведено занятие в кружке «Настольный теннис», в котором дети с удовольствием приняли активное участие. Настольный теннис обладает мощным психотерапевтическим, оздоравливающим эффектом. Ребята развивали ловкость и быстроту реакции. Занятие было направлено на приобщение несовершеннолетних к спорту, развитие навыков игры в настольный теннис.

    Для детей из отделения дневного пребывания несовершеннолетних II (14 линия) было организовано интереснейшее познавательное занятие по мотивам известной телевизионной игры «Что? Где? Когда?». Несколько туров и множество тематик: вопросы по сказкам и мультфильмам, логические задачки, ребусы и веселые загадки – вот с чем предстояло справиться ребятам. Участники показали высокий уровень знаний даже в категориях со сложными задачами и ребусами. Занятие было направлено на проверку ранее полученных знаний, расширение кругозора и содействие в развитии интереса к познанию мира.

    В отделении дневного пребывания несовершеннолетних (ул. Кораблестроителей) прошла литературно-игровая программа на тему «7-«Я»». Ребятам было предложено справиться с большим объемом заданий: загадки, викторина, игры, пантомима, поделки, просмотр мультфильма. В процессе занятия у детей формировалось восприятие полной семьи, основанной на поддержке и взаимопонимании, как наиболее подходящей человеку в обществе. Занятие очень понравилось ребятам, так как проходило в интерактивной форме, дети с удовольствием принимали участие во всех заданиях и конкурсах, с легкостью отвечали на все вопросы. Занятие было направлено на формирование семейных ценностей и традиций, повышение культурного уровня, эрудированности, грамотности, любви к своим семейным традициям.

    Для ребят из отделения дневного пребывания несовершеннолетних (Косая линия) состоялось занятие в Изостудии на базе Детско-юношеского центра «Васильевский остров». Детей ознакомили с разнообразными архитектурными стилями. Также ребята узнали, как строят дома и какие материалы используются, что такое фасад, фронтон, портик, арки, колонны, лепнина, витражи и мозаика. На завершающем этапе занятия детям предложили сконструировать сказочный дворец из разнообразных, наиболее понравившихся, элементов. Занятие было направлено на формирование эстетического вкуса, расширение представления о видах, стилях изобразительного искусства.

    Текст: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5