• 14 марта на заседании Санкт-Петербургского регионального организационного комитета по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 состоялась презентация логотипа и перечень инициатив общественной кампании «ГОРОД ГОТОВ!».

    Кампания «ГОРОД ГОТОВ!» реализуется Правительством Санкт-Петербурга совместно с Клубом болельщиков российской сборной «Россия объединяет».

    На логотипе кампании изображен Петр I в шарфе из флагов стран-участниц Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на фоне узнаваемых архитектурных символов города и стадиона «Санкт-Петербург». Он отражает основные идеи кампании по созданию имиджа Санкт-Петербурга как спортивной столицы и города гостеприимства: город готов принять гостей, город готов к празднику, город готов к большому футболу!

    На заседании оргкомитета также был представлен перечень общественных инициатив, включенных в кампанию «ГОРОД ГОТОВ!»:

    ·  подготовка заведений общественного питания к приему иностранных гостей;

    ·  создание пространств гостеприимства Live sites в районах города;

    ·  организация экспозиционного пространства «Бульвар Новаций» с выставкой достижений предприятий Санкт-Петербурга;

    ·  проведение эстафеты уличных выступлений самодеятельных творческих коллективов;

    ·  проведение фестиваля «Петербургская кухня».

    Кампания «ГОРОД ГОТОВ!» позволяет каждому стать участником общественного движения, а компаниям, например, ресторанам, получить право использовать отличительный знак «ГОРОД ГОТОВ!», чтобы продемонстрировать подготовленность заведения к приему гостей.


    Текст: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6