• Церемония открытия Тучкова моста началась с разведения его мощных пролетов, угол наклона которых при разводе переправы достигает 76 градусов. Под приветственные крики строителей "гип-гип-ура!" створы моста распахнулись, а затем, в течение 4 минут были вновь сведены. По мосту поехал кортеж из трех ретроавтомобилей. После- строителей поприветствовал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, который сказал о значении переправы для города и в контексте грядущего события - Чемпионата мира по футболу-FIFA-2018. Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин подчеркнул, что ввод моста в эксплуатацию произведен досрочно. С июня 2016 года круглосуточно силами компании ЗАО "Пилон" проведена реконструкция Тучкова моста: устранены трещины, коррозия, произведена замена стационарных железобетонных пролетов на сталежелезобетонные, заменены противовесы, мост оснащен новейшим гидравлическим механизмом, модернизированы инженерные сети, наконец, введена автоматизированная система управления разводными пролетами. "Введение моста в эксплуатацию, причем досрочное введение, трудно переоценить для жителей Васильевского острова,-прокомментировал открытие Тучкова моста замглавы администрации Василеостровского района Александр Маслов. -Уже сегодня мы будем наблюдать совершенно иную ситуацию, ведь остров получил разгрузку: до 5 тысяч автомобилей в сутки могут проходить здесь, не создавая пробок и заторов в исторической части города. До реконструкции же техническое состояние моста было крайне неудовлетворительным. " Напомним, длина моста-226, 2 м., ширина-36 м., количество пролетов -3, включая разводной, количество полос движения-6, трамвайные пути расположены по оси моста, были обновлены во время реконструкции.
    Впервые на Малой Неве был наведен плавучий мост на плауштоках в 1759 году, вначале он назывался Никольским, а после получил название-по имени сооружавшего мост лесопромышленника Авраама Тучкова. В 1833-1835 годах наплавной мост заменили мостом балочно-подкосной системы на деревянных свайных опорах с двукрылым разводным пролетом посредине. В 1920 мост перестроен в двадцатипролетный. В 1948 после капремонта перекрыт металлическими балками. По мосту ввозили большую часть продукции предприятий Васильевского острова, ввиду отсутствия железной дороги, потому в 60- х по проекту инженеров Ленгипроинжпроекта В.В. Демченко и Б.Б. Левина и архитекторов Л.А.Носкова и А.П. Ахренова мост укрепляют-был сооружен трехпролетный железобетонный мост с разводным пролетом посередине. В ноябре 2017, после всесторонней реконструкции и пусконаладочных работ, Тучков мост досрочно введен в эксплуатацию.

    Текст: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31