• Работы по реконструкции Тучкова моста идут в чётком соответствии с производственным графиком и завершатся весной 2018 года. Работы ведутся по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» силами ЗАО «Пилон».

    Основными задачами проекта стали замена стационарных пролетных строений, ремонт металлоконструкций разводного пролета, замена механизмов, оборудования и инженерных сетей разводного пролета.  Работы проводятся с ограничением движения автомобильного транспорта по переправе. 

    В рамках первого этапа выполнена замена несущих конструкций на 70% стационарных пролетов. Бетонные пролеты советских времен сняты, а на их место установлены новые металлические балки. Выполнены работы по усилению разводного пролета, устройству системы натяжения пролетного строения с низовой стороны моста и устройству железобетонной плиты проезжей части. Все работы ведутся согласно графику производства строительно-монтажных работ.

    В межнавигационный период (с ноября 2016 года) проведены основные работы по замене оборудования и механизмов разводного пролета. Демонтировано старое оборудование, монтаж нового оборудования разводного пролета моста находится на финальной стадии. Установлены новые гидроцилиндры, насосные станции, подшипники осей вращения разводного пролета, монтируется электрическое оборудование, ведутся работы по устройству трехъярусных машинных отделений.  На двух опорах разводного пролета ведется строительство павильонов для управления и технического обслуживания моста.

    Демонтированы старые противовесы разводной части моста и смонтированы новые.  Их последовательное заполнение осуществлено более чем на 60%. Общий вес заполнения 6 противовесов разводные части моста более 2-х тысяч тонн. Завершение монтажа нового оборудования позволит начать пуско-наладочные работы всех механизмов разводного пролета.

    К 15 апреля 2017 года будет обеспечен подмостовой габарит Тучкова моста  - 5,7 м х 17 м, что позволит в срок открыть навигацию для маломерных судов. С 15 мая начнется регулярная разводка обновленного моста для обеспечения навигации сезона 2017 г.

    Работы по второму этапу реконструкции, с переключением автомобильного и пешеходного движения на низовую часть моста, планируется начать до середины мая 2017 года.

    Справочная информация

    Первая переправа на месте современного Тучкова моста появилась в 1750 году. В XX веке мост приобрел современный вид. Последняя реконструкция моста была осуществлена в 1965 году.

    Мост, соединяющий Васильевский остров и Петроградскую сторону Санкт-Петербурга, имеет важное транспортное значение для исторического центра города особенно в период навигации и активного туристического сезона.

    Технические характеристики объекта:

    Длина моста – 226,2 м.

    Ширина моста – 36 м.

    Количество пролетов – 3 (включая 1 разводной).

    Количество полос движения – 6.

    Трамвайные пути расположены по оси моста.



    http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/109206/

    Текст: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1