• Проект моста через остров Серный выполнен в 2005–2007 гг. и откорректирован в 2013–2014 гг., в соответствии с действовавшими на тот период нормативными требованиями и получил положительное заключение экологической и государственной экспертиз. На сегодняшний день, с учётом изменений в законодательстве, произошедших с момента окончания проектирования и, в частности, с учётом принятой в июле 2016 года последней редакции закона Санкт-Петербурга №820 «О границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земель в границах указанных зон», потребовалось ограничить высоту пилона.

    Полностью перепроектировать объект в условиях временных ограничений строительства, связанных с существующими обязательствами по подготовке города к Чемпионату мира по футболу и Кубку Конфедераций, не представляется возможным. В связи с этим Правительством Санкт-Петербурга совместно с АО Институт «Стройпроект» было найдено компромиссное решение, которое удовлетворяет требованиям законодательства и позволит завершить сооружение моста в районе острова Серный в срок.

    Так, специалистами АО Институт «Стройпроект» внесены изменения в проект переправы, в результате которых высота пилона была понижена до 44 метров . В частности, внесены корректировки в рисунок связей, систему вант, схему пролета. При этом вариант, предложенный инженерами, позволит сохранить максимум готовых конструкций.

    В соответствии с проектом мост в районе острова Серный представляет собой мостовой переход с вантовой частью через р. М. Нева, который начинается на перекрестке с Уральской улицей и заканчивается Ждановской наб., включает в себя расширение Ремесленной улицы и полную реконструкцию Ждановского моста. По проекту длина моста составляет 923 метра ( 1,25 км с подходами), с шестью полосами движения, тротуаром и велосипедной дорожкой. 

    Текст: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6