• Прямой диалог между органами власти, государственными учреждениями и горожанами – высокоэффективная и востребованная технология. Регулярный анализ обращений граждан
    и четкая реакция позволяют оперативно решать самые различные городские проблемы.
    Так работают  городская служба 004, новый портал «Наш Санкт-Петербург» и МФЦ
     Санкт-Петербурга.

    В 2015 году версия портала «Наш Санкт-Петербург» обновилась: сейчас ресурс помогает решать проблемы не только в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства,
    но и при нарушениях в области земельного и миграционного законодательства, в сфере торговли
    и строительства.

    Через форму на сайте www.gorod.gov.spb.ru любой гражданин может направить сообщение. Алгоритм действия прост: вы заходите на сайт, регистрируетесь и оставляете заявку. Одновременно сообщить о проблеме можно и через смартфон, скачав соответствующие приложения из AppStore или Google Play.

    В МФЦ для улучшения обслуживания клиентов анализируются жалобы, отзывы и предложения заявителей, оставленные через портал «Государственные и муниципальные услуги
    в Санкт-Петербурге, а также через «Книги жалоб и предложений» в самих многофункциональных центрах. С помощью специальных терминалов осуществляется мониторинг качества обслуживания непосредственно в момент предоставления услуги. По результатам анализа всех обращений разбираются не только конкретные ситуации, но даже вносятся корректировки
    в технологию предоставления государственных услуг. Например, в апреле 2015 года по результатам этой работы, были внесены изменения в технологию оформления сразу двух востребованных услуг -  предоставление выписок из ЕГРП и выдача полисов ОМС.

    В процессе оформления выписок из ЕГРП были сокращены сроки оказания услуги. Было организовано электронное взаимодействие между МФЦ и Управлением Росреестра
    по Санкт-Петербургу. Раньше сотрудник МФЦ только принимал заявление гражданина
    на получение выписки, после чего заявление и приложенные документы направлялись
    в Росреестр. Там специалист формировал выписку, заверял печатью и бумажный вариант отправлял назад в МФЦ для выдачи заявителю. Теперь процесс взаимодействия МФЦ
    и Росреестра происходит в электронном виде через специальную программу. С ее помощью специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя, на основании которого сотрудник Росреестра формирует выписку. Специалист МФЦ получает готовую выписку в электронном виде, распечатывает и заверяет печатью МФЦ. Плюсом нововведения является то, что теперь срок получения выписки оставляет всего 5 рабочих дней, тогда,  как ранее требовалось почти в два раза больше времени.

    Также с конца апреля в МФЦ появилась возможность замены страховой медицинской организации в полисе ОМС. Поменять страховую медицинскую организацию в полисе ОМС могут абсолютно все жители Санкт-Петербурга. Воспользоваться этим правом можно 1 раз в год
    в период с 1 января по 31 октября. Основанием для замены страховой медицинской организации может являться недовольство заявителя качеством предоставляемых услуг или прекращение действия договора о финансовом обеспечении страховой медицинской организации. Последний случай касается владельцев полисов страховых медицинских организаций «СМК «АСК-Мед»
    и «СК «АВЕСТА-Мед»», у которых была отозвана лицензия.

    Информацию по любой из 140 категорий различных городских проблем можно оставить
    на портале «Наш Санкт-Петербург» www.gorod.gov.spb.ru и по телефону 004.

    Информация о государственных услугах и работе многофункциональных центров размещена
    на Портале государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербургеhttp://gu.spb.ru/mfc/.

    Консультации по государственным услугам, предоставляемым в МФЦ, можно получить в центре телефонного обслуживания: 573-90-00 (многоканальный).


    Текст: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Василеостровского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1