• На общественных слушаниях в Центре Сергея Курехина были озвучены планы застройки намывных территорий Петербурга.

    Собственно, проект развития намывных территорий Васильевского острова был разработан еще в 2007 году. Его приняли, и даже согласно проекту построили несколько жилых комплексов. Однако затем выяснилось, что план не позволяет разместить на новой территории объекты социальной инфраструктуры согласно тем нормам, что действуют сейчас в Петербурге. Проект отправили на доработку. Предполагаемые изменения в документацию представили горожанам.

    Так, по словам главного архитектора проекта Сергея Митягина, в новом варианте жилые кварталы будут "отодвинуты" от ЗСД внутрь территории. На их место встанут общественные здания. Площади деловой застройки планируется сократить – у города нет потребности в таком количестве новых бизнес-центров и офисов.

    Основные изменения произойдут в северной части намыва, так как для юга большая часть проектной документации уже выполнена и территории переданы в собственность застройщикам. Тем не менее, изменение функциональных зон позволили добавить зелени на карту будущих новостроек и увеличить число соцобъектов. 

    "Были проблемы с размещением и зелени, и социальных объектов. Но нам удалось их совместить. И в северной части появится внутренний школьный детский бульвар, в котором детские учреждения и большая пешеходная зона", - сообщил Сергей Митягин.

    Так, 96 га будет отдано под зеленые насаждения. На одного жителя будет приходиться около 16 кв. метров скверов и клумб, подсчитали проектировщики. 

    Также на намыве будет построено детских садов на 20 тыс. мест и школ на 7 тыс. мест. Это больше, чем нужно по нормативам, но авторы проекта решили оставить задел на будущее. 

    Планируется, что на территории намыва будет проживать около 59 тыс. человек. 

    Узнать, как и чем будет застроена будущая территория Васильевского острова, в полутемном и холодном зале центра Сергея Курехина собралось около сотни человек. Самыми активными оказались жители Морской набережной. Что, в общем, неудивительно, именно они станут ближайшими соседями масштабного градостроительного проекта. Спорить с тем, что рядом появятся новые зеленые зоны, детские сады и больницы, горожане не стали.

    Традиционных протестов не вызвали даже планы построить рядом 1,8 млн. кв. метров жилья.

    Их интересовало другое. Как все 59 тыс. человек будут выбираться с острова, учитывая, что ЗСД – платная трасса? Из общих ответов ответственных за планировку территории, жители уловили, что в решении этой проблемы может помочь продолжение набережной Макарова, строительство которого будет осуществляться в ближайшие годы.


    Оригинал статьи: www.spbdnevnik.ru

    Текст: Анна Муравьева
    Фото: Trend
    Разделы:
    Тэги:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6